Вчера зарегала ебрик на себя. Ура. Внезапно обнаружилось что запрет рег действий снят, теперь у меня и т.о., и страховка, и, о боже наконец-то, стс.
Ездить без стс как то вообще не айс, повторный штраф конский и штрафстоянка маячит.
Да и вообще ездить бы почаще, а некогда сейчас обычно.
Но теперь я полноправный владелец. И если надумаю то смогу и продать.
о своем, о девичьем, о мотоциклах
Вообще когда думала в прошлые годы о мотоцикле никак не предполагала что мелкий рост и вес доставят столько неудобств. Это даже не проблема, а проблемища. Пересидела я на всех четырехсотках в салоне что хоть мало-мальски нравились, и далеко не у всех могу поставить руль. К слову нравятся мне скорее классики и круизеры. Вот уж чего не ожидала что интрудер 400 будет таким неподъемным, а с виду небольшой, компактный, худенький. Только видимо центр тяжести высок что не могу выровнять. Даже гигант шадов был попроще. Хотя увидя шадов вживую сразу поняла что не мое. А тут предлагали в хорошем состоянии по гуманной цене шикарный белый (!!!) шадов 400. Ууу там рядышком стид (чтоли не помню точно) 700 стоял, и то компактней смотрелся. Стид 400, это то что я могу поставить прямо. Товарищ категорично говорит не брать стида, ибо живых не осталось, да я и сама не стемлюсь заполучить технику середины 90-х измученную не одним поколением начинающих от рандомного продавца. Вираго туда же. Вот Десперадо еще есть, он вроде здоровый с виду, но вполне поворачиваемый. По крайней мере сидя в салоне. Надежных вариантов пока нет, и брать абы что, опять же техника из 90-х на карбах, я не бегу. Хотя ух как он мне нравится внешне. Вот в общем думаю.
Теперь уже не кажется таким странным и далеким приобрести 250-ку. По крайней мере мне должно быть на нем удобно. Теперь когда я гуглю какую-то новую для себя модель мота, первым делом что интересует, это не объем, не цена, не год, а вес, черт бы он побрал. Мой сферический конь в вакууме это в идеальном состоянии в-твин, инжектор, круизер классического вида как деспер, белого цвета, 600 или 800, весом не более 170-190 (о да размечталась). Кстати очень близок ко всему перечисленному это вулкан s, дорожник с внешностью круизера, 650, небольшой, удобный, ногами достою, поставить прямо могу, инжектор само собой. Почему же его у меня еще нет. Цена. Короче тоже мимо. В этой стране техника несоразмерно дорогая.
Конечно не раз слышу мнение "ты что, бери 400, какая нафиг 250-ка потом не продашь. Тебе же на нем ездить а не наоборот." Ну так то да, и для интереса на чем нибудь прокатилась бы. Но на стоянку же тоже мне его выкатывать закатывать и прочее. И особо часто про "на скорости вес не чувствуется", ну ок. А еще нюанс, советующий и просто мимипроходящий, в общем то всегда, больше, выше, сильнее, а еще и мальчик. И тут такой: я первым вообще 600ку брал и ниче. Круто конечно, рада что и так тоже можно. Однажды быть может возьму что-то такое.
А кстати, в гибдд вчера была. И там на осмотре слово за слово, а продавать будешь, а по чем, а что будешь брать, хорнет может. И я такая думаю: чегоо?! эту большую мощную штуковину да вы что. Вслух же сказала что максимум 400 и то не всякую, или 250, но пока думаю.
И у меня почти нет знакомых в этой сфере, да и у них не было таких задач как у меня. Знаю что и люди моих габаритов ездят на всяком разном и большом в том числе.
~ 88
Вчера зарегала ебрик на себя. Ура. Внезапно обнаружилось что запрет рег действий снят, теперь у меня и т.о., и страховка, и, о боже наконец-то, стс.
Ездить без стс как то вообще не айс, повторный штраф конский и штрафстоянка маячит.
Да и вообще ездить бы почаще, а некогда сейчас обычно.
Но теперь я полноправный владелец. И если надумаю то смогу и продать.
о своем, о девичьем, о мотоциклах
Ездить без стс как то вообще не айс, повторный штраф конский и штрафстоянка маячит.
Да и вообще ездить бы почаще, а некогда сейчас обычно.
Но теперь я полноправный владелец. И если надумаю то смогу и продать.
о своем, о девичьем, о мотоциклах