Сюжет игры. 
Лесистая местность, река разливается и превращается в болотистую местность, где-то заброшенные заросшие города. Персонаж поедает какую-то зелёную хрень и растет, увеличивается в размере. Рост бесконечный, но медленный. Можно сразится с соседями и в случае успеха получить их энергию роста. Время от времени надо побеждать мини-боссов, они на несколько порядков больше. Можно дорасти до их размера и сразиться, или можно объединиться с соседями и коллективно заковырять. Причем если ты выше и объединился с более мелкими соседями, они получат больший процент от энергии роста побежденного, и соответственно быстрее будут догонять. Разница в росте в пол головы не имеет существенного значения. Разница в голову уже весома, но сложно да можно. Более высоких не победить просто так. Союзы с соседями быстротечны и опасны вероятностью вырастить новых конкурентов.
Иногда сюда забредают колоссы величиной с многоэтажный дом. Все в панике разбегаются, прячутся. Они медленные. Скорее всего идут по своим делам, охота на мелкотню слишком не продуктивна энергетически. Чем же они питаются, возможно растительностью с летающих островов. С земли это не видно, да и у вас своих забот хватает. Но если колосс затеет охоту, то берегись.
Вот такой сон.